На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

ВЕСЬ МИР ТЕАТР

ТЕАТР ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ КРАСНОЯРСК

«Весь мир – театр»

Уильям Шекспир


Театр – это маленькая модель мира, это волшебство, способное увести в мир грез. Язык театра является синтезом многих видов искусств – литературы, пластических искусств, архитектуры живописи и т.д. Именно возможность театра к воплощению ирреальных идей побудила меня к созданию проекта нового современного театра.

Мир современного театра, в котором стирается грань между зрителем и сценой, стал одной из главных задач проекта. Эту задачу я пыталась решить с помощью освещения. Свет - важная составляющая современного театра, который – относится к категории души.
Еще одной главной задачей является сохранение архитектурных элементов. Связью старого и нового, сегодняшнего и уходящего является синтез архитектурных элементов с современными введениями – это служит осознанием времени, реальности его необратимого течения.
Среда, хранящая информацию о прошлом, давнем и близком, запечатлевшая следы движения времени, обогащает представления современного человека.

Вестибюль «Театр начинается с вешалки». Вестибюль является одной из первых ступеней между зрителем и сценой. Он, прежде всего, должен «отключить» публику от улицы, должен настроить на восприятие того, что приготовил для нее режиссер. Вот почему в вестибюле отсутствуют окна, что дает возможность искусственным источникам света создавать необходимую атмосферу психологического состояния, которое требуется для конкретного спектакля. Источники искусственного света регулируются направлениями, сменными цветными фильтрами, имеют отражающие поверхности и находятся на металлической сборно-разборной конструкции для осветительной техники. Несущие опоры приобретают функцию афишных тумб.
Площадь:195кв.м.

Большая сцена. Именно здесь, в большей степени, вступают в диалог старые архитектурные элементы и современные элементы интерьера, сохраняются элементы скульптурного декора. Местоположение сцены в пространстве зала остается классическим, где главным фактором является свет - главный строительный материал при создании художественного оформления спектакля. Контраст классических элементов декора с сиденьями, конструкция которых несет ощущение отсутствия опоры, создает ожидание необычного.
Площадь:480кв.м.

Малая сцена. Альтернативная сцена подразумевает под собой свободу действия и всевозможных экспериментов. Поэтому иллюзорно разделена на три сценических площадки. Отсутствие кулис наполняет малый зал пространством, придавая философское осмысление. Пустое пространство – поэзия пустой сцены. Это пространство таинственно, оно манит, и с помощью света становится возможной игра на одной или сразу трех сценах. Отсутствие задников сцены позволяет реализовать предлагаемую режиссером психологическую атмосферу восприятия спектакля, с помощью освещения стереть грань между зрителем и сценой, рассматривает зрительный зал как единый со сценой комплекс.
Площадь:125кв.м.

Дискотека. Самым важным элементом опять является свет. Но здесь он имеет не психологическую, а эмоциональную функцию. Это достигается путем разного направления света, его динамикой и цветными фильтрами. Присутствуют три сцены, две из них предназначены для ди-джеев и музыкантов. Третья, разборная сцена является организующим центром танц - пола.
Площадь:268кв.м.

ВУЗ: Красноярский Государственный Художественный Институт
Специальность: Интерьер и оборудование
Курс: 5